Доставка/Оплата/Возврат

ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку наших товаров службой курьерской доставки «Нова Пошта» по всей территории Украины, завоевывая доверие клиента даже в самых отдаленных уголках нашей страны.
Доставка товара происходит в течение одного-трех дней после отправки и согласования нашим менеджером всех необходимых деталей заказа. Обратите внимание, что получение заказа возможно лишь лицом, указанным в бланке заказа (для подтверждения этого не забывайте о предъявлении на Новой Почте документа, удостоверяющего личность).
Если по необъяснимым причинам товар был поврежден или утерян при доставке по вине курьерской службы, то мы отправляем вам новый товар. При оформлении заказа на отправку мы страхуем все свои товары на сумму, покрывающую стоимость товара, поэтому можете быть уверены, что доставка вашего заказа будет выполнена в любом случае.
Стоимость доставки груза рассчитывается по тарифам перевозчика, и вы можете уточнить цену у нашего менеджера ещё до отправки, чтобы быть в курсе всех деталей.
График работы отделений Новой Почты в вашем городе, вы можете уточнить на сайте «Новой Почты».

ОПЛАТА

Мы предоставляем вам на выбор несколько вариантов оплаты нашего товара, и вы можете выбрать из них наиболее подходящий для себя.

ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Забрать заказ, оплатив его при получении, вы можете сразу же на отделении Новой Почты. Это осуществляется путем оплаты наложенным платежом (забирая товар, вы расплачиваетесь с Новой Почтой, которая выступает в роли посредника между покупателем и продавцом и пересылает, полученные деньги продавцу, отдавая товар на руки покупателю). При этом у вас есть возможность осмотреть посылку и сверить верность заказа и его работоспособность. Этот способ с одной стороны дает больше уверенности покупателю, но с другой требует дополнительных растрат (оплата услуг Новой Почты по пересылке денег продавцу).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА ЗАКАЗА

Если у вас нет необходимости в том, чтобы лишний раз убедится в нашей надежности, то можете оплатить заказ переводом нужной суммы на карточку предварительно. Сделать вы это можете как в терминале самообслуживания, так и воспользовавшись оплатой онлайн через приват 24.
В этом случае вы просто забираете свой товар на Новой Почте при получении, без каких бы то ни было лишних телодвижений.

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА В МАГАЗИНЕ НЕОБХОДИМО

- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с продуктом)

- документ, подтверждающий оплату товара

- если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
- документ, удостоверяющий личность

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НОВОЙ ПОЧТОЙ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ПО РЕКВИЗИТАМ


- Получатель: Цыбенко А.О.
- Вид доставки: Склад-склад
- Адрес: г. Черкассы (отделение Новой-почты №15)

*Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на замену или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.  Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.